... и так, творчество, явленное усердием, сотрудников оккультно-коммерческого офшора, чтобы приподнять нас духовно и нравственно - естественно "не корысти ради, а токмо волею пославшей мя..." Конференции!...
... уже 04.2012, спустя 4 месяца после конференции, сославшись на упоминание в
Степенной Книге XVI века о прибывании в I веке в Херсонесе
Андрея Первозванного (А.П.) + благодать исходящую + на чудотворные исцеления и подкрепив для пущей святости
криминалистической экспертизой... в прибрежной зоне территории Национального заповедника «
Херсонес Таврический», приблизительно в 4-5 метрах от кромки прибоя, контур стопы в камне, скоропостижно назначили обретенным следом (А.П.), чудеса творящим, застолбили, обнесли забором и теперь
помышляют о маковке церковной, тут же рядышком! (
см. принятые решения упомянутой конференции 12.2011 пункты 4-7 ).
см. на ютубе
- Свое недоумение и обеспокоенность инициативой сей, уже высказали поклонники Зевса, Геи, Гелиоса, Девы Партенос, богов и богинь Олимпийских, отпечатками частей тел коих, изобилует Херсонес со времен весьма почтенных! Так по мнению авторитетных богословов Богов греческого пантеона этот след, 38 размера, принадлежит не (А.П.), а Партенос (П.) - дочери Стафила, которой вместе с сестрой отец поручил стеречь погреб, где хранились емкости с вином. Когда сестры заснули, свиньи опустошили погреб. Девушки с отчаяния бросились в море, но влюбленный в (П.) Аполлон спас их и перенес к Херсонесу, где и наследила божественная Партенос.
- Ими же, богословами и иже с ними, предлагается проведение еще более независимой экспертизы, а также постоянное заступничество и содействие, включая денные и ношные молебны-призывы к Богам греческого пантеона во Благо проекта "Формирование межсекторного партнерства для сохранения и развития наследия Херсонеса" www. hersones.eu - выработки системно-комплексного плана развития и сохранения наследия Херсонеса, реализации исторического, культурного, туристического потенциала заповедника и смежных территорий для безусловного блага общества — популяризация, доступность, отдых, здоровье, досуг, международный туризм, межконфессиональное паломничество, культурная и научная деятельность, повышение комфортности среды обитания и отдыха рядового Гражданина, гуманизация общества...
- ... предлагают интернациональному и межконфессиональному Городу-Герою обсудить и поддержать, возвращение плиты «Присяга граждан Херсонеса» на прежнее место, в почете и величии (колба-павильон, сталь, стекло, подсветка ,перевод на языки, пионеры, присяги, награждения, туристы…) ментально-смысловая составляющая которой призвана способствовать формированию Гражданско-общественного патриотизма и сплочению созидательных сил, под сенью науки и просвещения, а не частно-лавочному интересу оккультно-коммерческого офшора, использующего зыбкую мифологию, как орудие вкрадчивой пропаганды, для агрессивного оцерковления пространства, в угоду церковно-властного стяжательства.
- У свободных от религиозных суеверий граждан также вызывает недоумение, являемый обществу уровень регуляции процессов в межрелигиозной сфере и этнополитики на территории Национального заповедника - "Застолбили и обнесли забором с калиткой мракобесы лукавые!" - все чаще можно слышать рокот их возмущения, так и саркастически звучащее "Даешь Кашпировского, Чумака,.... Плацебо - в позолоченные, а то и золотые святые, обнесенные заборами с калитками, хоругвями и песнопениями денно и ношно!"
- Причем, на наш взгляд, заслуживает внимания и версия Обретения Сей Пяты в изложении авторитетных аборигенов прибрежного участка - "пятак" - так на сленге аборигенов означается место сие на Херсонесе, где как они утверждают, след этот, выбил молоточком в 1964 г. археолог Петя, его фамилия к сожалению до нас дошла с искажением то-ли Анохин, то-ли Антохин, то-ли Антонохин (П.А.). Ими же, авторитетными аборигенами и иже с ними, предлагается след Сей Пяты, чудеса творящей, изначально 37 размера, контур коего предоставила безымянная возлюбленная упомянутого (П.А.), определить и назначить памятником Любви Огромной Неземной, Чудеса Во Истину Истин Творящей, но забором при этом не обносить, а соорудить удобный и безопасный спуск - перила, ступеньки, освещение (электрическое), урны для мусора, оставив при этом сей, любимый горожанами и гостями города участок в покое от религиозных посягательств, инсинуаций и ажиотаций.
- По мнению же авторитетных лингвистов филологов возможна и естественна этимологическая трансформация слов «пята»,«пятка» в сленговый "пятак", что в свою очередь опять-таки указывает на спорность в вопросе датировки обретения Пяты сей, чудеса творящей. Предположить же и утверждать, что в первые века становления христианства в Херсонесе, то есть гораздо ближе по временной шкале, к пока к сожалению, не подтвержденному прибыванию здесь в I веке (А.П.) и в период доминирования христианской идеологии, в пору владычества Византии, след сей оставался сокрыт пеленою мутною и не был возвеличен братьями во Христе для ритуального поклонения в густо населенном городе на берегу моря, а обрелся во времена лукавые, лишь в колее и русле ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ упомянутой конференции, мы остереглись бы и вам советуем...
Геология
Инженер-геолог Арестов В. И.
1) Штормы, воздействующие на берег не только силой удара волны. Вместе с водой берег мощно абрадируют галька, песок и крупные камни. Результат воздействия сильных штормов, случающихся в Севастополе раз в 12-15 лет, хорошо видны здесь же, на западном берегу Херсонеса.
Ввиду этого вызывает сомнение возможность сохранности вида, представленного фото на стр.8 в течении хотя бы 100–200 лет.
2) Длительное воздействие факторов физического и химического выветривания (солнечной радиации, перепадов температур, многократных циклов замерзания-оттаивания горной породы, растворение горной породы дождевыми водами и морской водой, а также деятельностью бактерий, микроводрослей, камнеточцев и т.п.) на сравнительно малопрочную, неоднородную горную породу дает основание сомневаться в возможности сохранения моделировки артефакта в течении нескольких сотен лет.
3) Сохранился фрагмент фундамента оборонительной стены от башни №1.
Фрагмент фундамента ориентирован в сторону моря (фото на стр. №19). Если принять длину уничтоженной морем оборонительной стены до уничтоженной морем башни, равное 20,0-30,0 м, то можно предположить, что береговая линия 2,0 тыс. лет назад отступала на 25,0-35,0 м от современного положения.
4) Результаты палеогеографических исследований и реконструкции (Антонова И. А., Шилик К. К. и др.) дают основание говорить о колебаниях уровня Черного моря.
За последние 2,0 тыс. лет уровень Черного моря, возможно, повысился на 3,0-5,0 м. При этом урез воды в то время находился мористее, вероятно, в 20,0-45,0 м, как показано на схеме, помещенной на стр.25 настоящего заключения.
17.05.2012
И
лишь несколько выдержек из «
Очерки по истории русской церкви»
БЫЛ ЛИ АПОСТОЛ АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ НА РУСИ? автор
Карташёв А. В. — российский государственный деятель, последний обер-прокурор Священного синода; министр исповеданий Временного правительства, либеральный теолог, историк русской церкви, церковный и общественный деятель.
- «…На вопрос об исторической достоверности сказания послужит нам ответом историко-литературная справка об его постепенном развитии. Книга Деяний апостольских, распространяясь главным образом об одном только ап. Павле, хранит молчание о судьбе двенадцати. Это обстоятельство дало повод еще в древне-христианском мире развиться богатой апокрифической литературе различных «праксис, периоди, мартириа, тавмата», подробно представлявших апостольские труды и подвиги многих из лика 12 и 70-ти. Целый цикл таких сказаний имеет своим предметом проповедь апостолов Петра, Андрея и Матфея в стране антропофагов или мирмидонян и в стране варваров. Древность их весьма почтенная. Дело в том, что всеми подобного рода видами апокрифической литературы пользовались, как орудием вкрадчивой пропаганды, многочисленные гностические секты первых веков и впоследствии манихеи…»
- «…Оказывается, по соображении с лингвистическими данными коптской и абиссинской легенд, деятельность апостолов Варфоломея и Андрея, вместо мнимого Черноморья, чистейшим образом относится к африканской территории. Пример этот, конечно, не без значения для будущего решения поставленного вопроса…»
- «…Византии самой нужна была легенда об ап. Андрее в таком полном ее развитии. Нужно было, во-первых, оградить свою независимость от римских притязаний и доказать свою равночестность Риму; во-вторых, — обеспечить себе самой господство над всеми по возможности церквами Востока. Как властительные претензии и успехи Рима основывались на том, что Рим есть седалище первоверховного апостола, так точно и Византия, для достижения первой из указанных целей, хотела убедить мир, что она тоже подлинная Sedes apostolica, не меньшая, если не большая, римской, потому что основана старшим братом ап. Петра, первым по времени учеником Христовым…»
- «…Для достижения второй цели — обеспечения за собой господства над остальными восточными церквами — Византия проводила взгляд на ап. Андрея, как на апостола всего Востока…»
- «…Итак, Византия дала все, что нужно для создания русского верования о насаждении у нас христианства ап. Андреем. И русское сказание не замедлило явиться. Его внутренние несообразности — путешествие из Крыма в Рим через… Ладогу, принижение апостольского достоинства и т. п. так велики, что обычно ироническая критика Голубинского доходит здесь чуть не до сарказма. Но мы не будем бить лежачего…»
- «…Очевидно, пересадка идеи апостольской проповеди на Руси с византийской почвы на русскую уже состоялась. Нужен был только некоторый промежуток времени и, пожалуй, ближайший повод для облечения идеи в пластические формы…»
- «…предание о хождении ап. Андрея по русской земле постепенно сделалось общерусским верованием…»
- «…Не имея прямых данных к тому, чтобы без остатка отклонять предание об ап. Андрее, идущее от такой глубокой древности, и толкуя его в географическом отношении пока согласно с господствующим в науке мнением, мы без насилия ученой совести можем допускать, что первозванный апостол, если и не был в странах на север от Черного моря, то мог быть в Грузии и Абхазии, а может быть и в Крыму…»
История там закопана реальная, а не та которая в агитациях-писаниях-переписаниях ….копать надо и исследовать, а не хоругвями размахивать и оградками могильными огораживать пятки чудеса творящие… 21 век на дворе не 17, или я путаю?
P.S.-II
- Как представляется справедливым, деятельность Национального заповедника, в интернациональном и многоконфессиональном государстве призвана обеспечивать политику интернационального равноправия и межконфессионального умиротворения, чему по нашему мнению препятствуют конфессиональные заборы на территории Национального заповедника.
- Альтернатива частно-лавочному за-заборному направлению — благоустроенное открытое пространство, насыщение территории заповедника оазисами туристической, экспозиционно-досуговой инфраструктуры, аутентичность и сохранность объектов археологического наследия.
- Исторические основания, археология, артефакты различных культур и конфессий, мировой опыт сохранения и экспонирования археологических объектов интернационального уровня — чем по нашему мнению и является Херсонес Таврический, при определении современной концепции именно в русле обеспечения приоритета общественным и научным направлением, выработки системно-комплексного плана сохранения и развития наследия Херсонеса, реализации исторического, культурного, туристического потенциала заповедника и смежных территорий для безусловного блага общества, который послужит, укреплению его образовательного и просветительского предназначения в обществе, будет способствовать становлению и утверждению в роли флагмана стиля и вкуса благоустройства открытых пространств археологического парка и смежных с ним территорий, популяризации истории Херсонеса, увеличению круглогодичной посещаемости, насыщению экспозиционно-досуговой инфраструктурой, предложит несколько направлений коммерческой деятельности, организованной под брендом заповедника сопутствующих и не навязанных услуг, на благо его развития и обеспечение повседневных нужд — явит собой современную, гостеприимную, дружелюбную, дальновидную альтернативу действующему ныне инертному и келейному формату оцерковления за-заборного пространства.
В интернациональном и межконфессиональном обществе среда обитания — это то, что объединяет всех, независимо от национальностей, идеологических и религиозных предпочтений, исходя из этого, приоритет общественного внимания, прежде всего должен быть направлен на улучшение комфортности среды обитания и отдыха рядового гражданина, гуманитарным и научным направлениям. Без этого невозможно устойчивое и стабильное развитие общества, которое отягощено социальным расслоением, напряжением, дисбалансами, нравственной деградацией, идеологическими, межнациональными и религиозными противоречиями.
P.S.
«Сделал Бог человека прямым. Люди же ищут многих ухищрений.» (Соломон)
«Служение идолам — есть начало и причина, и конец всякого зла» (Книга Премудрости Соломона 14:27).
«Идолы язычников — серебро и золото» (Псалтирь 134:15)
план "А" - Дружелюбие и Гостеприимство!
вид на Херсонес с крыши пятиэтажки примыкающей к гостинице "Дельфин" - увеличенный формат открывается в новом окне.
Выстраивая диалог с сотрудниками заповедника, мы получили возможность ознакомится с планом развития заповедника, предложенным
Институтом Классической Археологии USA Texas «Master plan for continued development the National preserve Tauric Chersonesos prepared by ICA 2001′!!!
Представленный американцами 120-ти страничный план, по описательной и визуальной подаче, являет собой серьезный труд специалистов мирового уровня, затративших немалый финансовый и неоценимый по вкладу ресурс энергии и интеллекта на благо сохранения и развития исторического наследия Нашего Города.
В этой связи возникла идея обратиться к ICA с просьбой получить возможность опубликовать этот план на нашем сайте, а также использовать и ссылаться на их предложения в той части, где это дополняет, либо переплетается с нашими идеями и инициативами.
Надеемся в ближайшее время получить ответ, параллельно с ожиданием, намереваемся сделать официальный запрос в заповедник и министерство культуры, с предложением предъявить общественности этот документ, поскольку титульный лист проекта "черным по белому" указует "от ICA для Национального заповедника и Министерства культуры Украины" - то есть национальное достояние.
Отстаивая и пропагандируя необходимость формирования межсекторного партнерского взаимодействия для выработки системно-комплексного плана развития и сохранения наследия Херсонеса, реализации исторического, культурного, туристического потенциала заповедника и смежных с ним территорий для безусловного блага общества - общественная организация ГХ, оказывает поддержку инициативам проведения Интернационального конкурса идей-концепций для принятия за основу и планомерно-последовательной реализации.
В качестве конкретики и конструктива, после проработки и консультаций с профессионалами, нами будет разработан и представлен на суд общественности, 3D макет ландшафта территорий входящих в охранную зону заповедника с подробной детализацией всех элементов комплекса.
описание:
Обыгрывая плоскости ландшафта и фортификации деревянным настилом, формируем пешеходные поверхности - с минимальным вторжением в грунт - металлическим каркасом выводится плоскость под настил деревянного бруса, а для фортификации, огибающая и опирающаяся конструкция ( мировой опыт и эксплуатация подобных настилов в различных климатических зонах Израиль, Канада,... убеждает в долгосрочном качестве и эстетической привлекательности подобных решений для объектов общественного доступа).
Для функциональных элементов объекта предлагается стилистика - милитари "военная база", что максимально учитывает историческую достоверность и соответствие.
- Наполнение объекта - экспозиция исторического материала 1-й, 2-й Мировых войн, оборонительных систем различных эпох, функционал заповедника, волонтерский штаб, социально-культурный молодежный центр, организация и проведение творческих мероприятий, выставки, концерты фестивали,... предполагаемая коммерция под брендом заповедника, на благо его развития и обеспечение нужд - общая концепция "Дружелюбие и Гостеприимство" - ("ДГ").
- Интеграция с предложением ICA о создании международной школы археологии с размещением экспедиций, лабораторий и т.п., - наше предложение добавляет к этому размещение в гостевых комнатах/домиках приглашенных иногородних/иностранных творческих коллективов, выступающих на площадках в заповеднике (проживание и площадку для выступления приглашенному творч. коллективу заповедник предоставляет в рамках концепции "ДГ" бесплатно!!!) - см. эскиз-схема в правой части изображения - эскизный рисунок из плана ICA - The Institute of Classical Archaeology Texas USA - увеличенный формат открывается в новом окне, где в нижнем, правом углу кнопка, раскрывает фото до максимального размера.
Мы полагаем, что проведение творческих мероприятий, концертов, фестивалей, с максимально демократичной ценой билета, обеспечит прибыльность и широкую международную информационную поддержку планам развития заповедника и его проблемам, явится знаменательным явлением культурной и общественной жизни Нашего Города, а так же послужит популяризации истории Херсонеса, увеличению круглогодичной посещаемости, развитию и насыщению его территорий инфраструктурой досуга и отдыха, улучшению комфортности среды обитания и отдыха рядового гражданина, гуманизации общества.
Параллельно будут предложены несколько направлений коммерческой деятельности, сопутствующих, смежных и не навязанных услуг, организованных
под брендом заповедника на благо его развития и обеспечение повседневных нужд!
После доработки и презентации нашего предложения
номер 1 будут разработаны и представлены другие "очаги жизни", предлагающие экспозиционно-досуговый функционал на территориях, входящих в охранную зону заповедника!
У нас есть робкие основания предполагать, что сотрудники заповедника нас поддержат, надеемся и на Вашу поддержку!
С уважением, Граждане Херсонеса
!
P.S.
представленный эскиз-схема выполнен силами и средствами
Г. Донец, А. Рыженко, А. Купрейчук, Н. Шиленкова, G. K. (Perham, USA).
Для создания 3D макета ландшафта с подробной детализацией элементов инфраструктуры
нужна финансовая поддержка, будем признательны за посильную помощь!
В интернациональном и межконфессиональном обществе среда обитания — это то, что объединяет всех, независимо от национальностей, идеологических и религиозных предпочтений, исходя из этого, приоритет общественного внимания, прежде всего должен быть направлен на улучшение комфортности среды обитания и отдыха рядового гражданина, гуманитарным и научным направлениям. Без этого невозможно устойчивое и стабильное развитие общества, которое отягощено социальным расслоением, напряжением, дисбалансами, нравственной деградацией, идеологическими, межнациональными и религиозными противоречиями.